среда, 14 февраля 2018 г.

12 апреля заседание МО по теме "Личностный рост и самореализация педагога"

ЗАСЕДАНИЕ 4
ТЕМА:Личностный рост и самореализация педагога.
ЦЕЛЬ: активизация и развитие специальных педагогических знаний,
умений, навыков, значимых личностных свойств и ценностных ориентиров.
ЗАДАЧИ:
совершенствовать условия для профессионального общения, самореализации
и стимулирования роста творческого потенциала педагогов;
повышать профессиональную уверенность и педагогическую активность педагогов;
способствовать развитию и саморазвитию профессиональной компетентности,
рефлексии и профессиональной успешности педагогов.
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: дискуссия
МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: ГУО «Средняя школа № 2 г. Волковыск»,
12 апреля 2018 г., 10.00
ОТВЕТСТВЕННЫЕ: творческая группа учителей информатики
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ БЛОК
  1. Профессионально важные качества педагога.
Самцова Е.А., учитель информатики государственного учреждения образования
«Изабелинский УПК д/с - СШ»
  1. Стили педагогического общения.
Майсак Т.А., учитель информатики государственного учреждения образования
«Средняя школа № 8 г. Волковыска с польским языком обучения»
  1. Самопрезентация как средство самореализации личности.
Стельмашок С.С., учитель информатики государственного учреждения образования
«Средняя школа № 7 г. Волковыска»
4.         Профилактика профессионального выгорания педагогов
Жук С.Е., педагог-психолог государственного учреждения образования “Волковысский
районный социально-педагогический центр с детским социальным приютом”
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ БЛОК
  1. Дискуссия «Личностный рост и самореализация педагога».
ЛИТЕРАТУРА
1. Безрукова В.С. Все о современном уроке в школе: проблемы и решения. / В.С. Безрукова. – М.:
Сентябрь, 2004.
2. Запрудский Н.И. Современные школьные технологии-2 / Н.И. Запрудский. – Мн.: Сэр-Вит, 2010
3. Колесников А. А. Сетевые информационные технологии в преподавании общепрофессиональных
и специальных учебных дисциплин/  — М.: Буки-Веди, 2012. — С. 337-342.
4. Мосолков А.Е. Статья «Электронные образовательные ресурсы нового поколения». http://tsosh.ru.
5. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Полат Е. С. –
М. : Владос, 2002. – 183 с.
6. Подласый, И.П. Продуктивная педагогика / И.П. Подласый. – М.: 2003.
7https://plickers.com и http://didaktor.ru/novinki-ot-plickers-v-pomoshh-uchitelyu/

9. Веб-сервисы в работе учителя предметника –
https://sites.google.com/site/sitenionaukioprirode/5/smartfon-na-ucebe

Комментариев нет:

Отправить комментарий