пятница, 21 февраля 2025 г.

14 февраля 2025 г в ГУО «Гимназия №2 г. Волковыска» состоялось заседание УМО учителей информатики.

ТЕМА: Использование различных заданий по информатике как средство формирования функциональной грамотности учащихся.

ЦЕЛЬ: совершенствование профессиональной компетентности педагогов по использованию различных заданий по информатике как средство формирования функциональной грамотности учащихся.

ЗАДАЧИ:

обсудить организационно-методические аспекты проектирования современного урока информатики по использованию дидактических материалов на уроке для формирования функциональной (информационной, математической, финансовой и др.) грамотности;

способствовать развитию 4К-компетенций педагогических работников (креативности, критического мышления, коммуникации и кооперации) для организации работы по интеграции элементов историко-культурного наследия, традиций и научных достижений нации в образовательный процесс по учебному предмету «Информатика»;

способствовать выявлению эффективной педагогической практики учителей информатики.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: методический практикум

НАУЧНО-  МЕТОДИЧЕСКИЙ БЛОК

1. Учебные пособия по информатике как средство формирования функциональной грамотности учащихся в VI-XI классах.

О.Н. Орёл, учитель информатики ГУО «Средняя школа № 8  г. Волковыска»

2. Дидактические материалы по информатике для формирования функциональной (информационной, математической, финансовой и др.) грамотности.

Т.С. Волчкевич, учитель информатики ГУО «Средняя школа  № 3 г. Волковыска»

УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКИЙ БЛОК

1. Практико-ориентированные задачи и задачи с межпредметным содержанием для развития функциональной (информационной, математической, финансовой и др.) грамотности учащихся.

Г.Ф. Герасимов, учитель информатики ГУО «Матвеевская средняя школа»;

из опыта работы педагогов района

2. Использование на учебных занятиях задач эвристической и исследовательской направленности с прикладным содержанием.

В.М. Романчик, учитель информатики ГУО «Средняя школа № 7   г. Волковыска»

из опыта работы педагогов района

3. Проблемно-ситуационные задачи на учебных занятиях по информатике.

Л.В. Макаревич, учитель информатики ГУО «Средняя школа № 5  г. Волковыска»

из опыта работы педагогов района

4. Задачи по программированию для развития логического и алгоритмического мышления учащихся.

О.И. Красько, учитель информатики ГУО «Средняя школа № 2 г.п. Россь»;

из опыта работы педагогов района

ПРАКТИЧЕСКИЙ БЛОК

1. Посещение, самоанализ, анализ открытого урока  по учебному предмету «Информатика», 8 класс по теме «Списки».

Т.Л. Сидорчик, учитель информатики ГУО «Гимназия № 2 г. Волковыска»

2. Практикум «Разработка  заданий по информатике как средство формирования функциональной грамотности учащихся».

А.Л. Гришко, методист ГУ «Волковысский районный учебно-методический кабинет»;

О.И. Красько, учитель информатики ГУО «Средняя школа № 2 г.п. Россь»

3. Разработка методических рекомендаций, методического продукта (сборник заданий).

А.Л. Гришко, методист ГУ «Волковысский районный учебно-методический кабинет»



 




















 


Комментариев нет:

Отправить комментарий