среда, 14 мая 2025 г.

 

16 мая 2025 г в ГУО «Средняя школа   № 8 г. Волковыска» состоится заседание УМО учителей информатики.

 

ТЕМА: Ярмарка эффективных педагогических практик

ЦЕЛЬ: подведение итогов участия педагогов в методической работе в 2024/2025 учебном году, распространение эффективного педагогического опыта.

ЗАДАЧИ:

подвести итоги методической работы за 2024/2025 учебный год;

распространять эффективный педагогический опыт деятельности педагогов через презентацию методических продуктов по итогам заседаний школьных методических формирований;

обеспечить публикации в предметно-методических журналах и других средствах массовой информации материалов из опыта работы педагогов учреждения образования;

содействовать самореализации педагогов, решению личных профессиональных проблем, достижению желаемого профессионального статуса;

стимулировать педагогов к творческому поиску и росту.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: педагогическая ярмарка

 

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ БЛОК

1.       Эффективные формы методической работы, направленные на мотивирование и стимулирование личностно-профессионального развития педагогов. Анкетирование и диагностика педагогов.

А.Л. Гришко, методист ГУ «Волковысский районный учебно-методический кабинет»

2. Эффективность самообразовательной деятельности учителей информатики по тематике, связанной с формированием функциональной грамотности средствами учебного предмета «Информатика».

О.И. Красько, руководитель районного учебно-методического объединения, учитель информатики ГУО «Средняя школа №2 г.п. Россь»

ПРАКТИЧЕСКИЙ БЛОК

1. Мастер-класс «Пути педагогического успеха».

А.Л. Гришко, методист ГУ «Волковысский районный учебно-методический кабинет»;

О.И. Красько, руководитель районного учебно-методического объединения, учитель информатики ГУО «Средняя школа №2    г.п. Россь»

1.        Педагогическая ярмарка (реклама, презентация методических продуктов, разработанных педагогами)

из опыта работы педагогов района;

2.   Предварительный анализ работы учебно-методического объединения учителей информатки за 2024/2025 учебный год. Перспективное планирование методической работы на 2025/2026 учебный год.

А.Л. Гришко, методист ГУ «Волковысский районный учебно-методический кабинет»

3. Разработка методических рекомендаций.

А.Л. Гришко, методист ГУ «Волковысский районный учебно-методический кабинет»;

О.И. Красько, руководитель районного учебно-методического объединения, учитель информатики ГУО «Средняя школа №2  г.п. Россь»

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ:

1.       Булахова, З. Н. Секреты методической работы, Подсказки методиста: метод.пособие / З. Н. Булахова. – Минск: ЗорныВерасок, 2017. – 108 с. – (Формирование и развитие управленческой компетенции руководителей учреждений образования).

2.       Глинский, А. А. Методические формирования в современной школе: практические советы для руководителей учреждений общего среднего образования, руководителей методических объединений, Школы молодого учителя, методистов районных (городских) учебно-методических кабинетов / А. А. Глинский, В. Л. Маевская, А. С. Сечко; под ред. А. А. Глинского. – 2-е изд., испр. – Минск: ЗорныВерасок, 2018. – 108 с.

3.       Запрудскі, М. І. Намеснік дырэктара школы – арганізатар метадычнай работы / М.І . Запрудскі, Г. А. Сухава // Настаўніцкая газета, 2019 год, 28 верасня.

4.       Запрудскі, М. І. Настаўнік як суб’ект метадычнай работы / М. І. Запрудскі // Настаўніцкая газета, 2019 год, 20 кастрычніка.

5.       Маслова Л. Н. Педагогический практикум «Ключевые компетенции человека XXI века: чему учить и чему учиться»/Л.Н. Маслова//Народная асвета. – 2022. – № 4. – С. 34-38.

6.       Пашкович, Т. Ф. Принципы, формы и методы развития профессиональной компетентности / Т. Ф.Пашкович // Народная асвета. —2016. — No 3. — С. 26 —29.

7.       Сергейко, С.А.  Определение сущности и структуры понятия «профессиональная самореализация педагога»/С.А. Сергейко//Вестнік адукацыі. – 2021. -№ 1. – С. 50 – 58.

8.       Современные технологии для обучения взрослых: учеб.-метод. пособие / авт.: А. А. Глинский, С. В. Дзюбенко, Н. И. Запрудский [и др.]; под общ. ред. канд. пед. наук Н. И. Запрудского; ГУО «Академия последиплом. Образования». – Минск: АПО, 2012. – 280 с.

9.       Фопель, К. Психологические принципы обучения взрослых. Проведение воркшопов, семинаров, мастер-классов. Пер. с нем. – М.: Генезис, 2010. – 360 с.

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий